Управление персоналом

Управление персоналом, основным ресурсом каждого предприятия, сегодня становится задачей первостепенной важности. Взгляд на сотрудников как основную ценность компании, создание условий для привлечения и удержания лучших, своевременная подготовка персонала к потребностям бизнеса формирует прочную основу успеха. Возможность принятия обоснованных решений во всех процессах кадрового менеджмента базируется на использовании исчерпывающей достоверной информации о персонале.

«Oracle Управление персоналом» относится к числу наиболее полнофункциональных систем для организации работы современного предприятия. Это прогрессивное средство управления, при помощи которого осуществляется жесткий контроль расходования средств, предоставляется достоверная оперативная информация руководству предприятия, проводится анализ эффективности использования трудовых ресурсов.

— Сопровождение всех этапов работы с персоналом: подбор и найм, обучение и развитие, аттестация, перемещение по служебной лестнице, мотивация.
— Планирование эффективных с точки зрения экономии затрат организационных изменений, включая моделирование структурных и должностных иерархий организации.
— Персональный учет сотрудников и кандидатов с полной записью их профессиональных качеств в единых терминах, данных для начисления зарплаты, для формирования привлекательного компенсационного пакета, данных об использовании рабочего времени, послужного списка сотрудников, потребности в повышении квалификации и результатов обучения сотрудников.
— Расчет и выплата любых видов оплаты, существующих в организации и утвержденных законодательством, планирование и расчет ФОТ учет затрат на персонал информация в системы бухгалтерского учета, например «Oracle Главная книга».
— Ведение налоговой и статистической отчетности по типовым государственным формам с учетом требований трудового законодательства, по нестандартной отчетности при помощи средств разработки Oracle
— Оперативный анализ данных и поддержка принятия решений на базе технологии OLAP.

Решения  Softline Business Practice дают возможность определить необходимый для компании комплекс данных о персонале, объединить их из различных источников, автоматизировать процессы ведения кадрового делопроизводства, расчета заработной платы, осуществлять  оперативный анализ исчерпывающей и достоверной информации о персонале и в результате  повысить эффективность процессов работы с персоналом, таких как подбор и найм, обучение и развитие, аттестация, перемещение по служебной лестнице, мотивация и другие, Softline Business Practice обеспечивает предоставление следующих услуг.

— Анализ и оптимизация организационной модели и функций персонала предприятия, бизнес-процессов управления персоналом в соответствии с общей бизнес-стратегией предприятия
— Выбор приложений управления персоналом
— Внедрение и интеграция приложений управления персоналом
— Разработка системы поддержки принятия решений на основе хранилища данных о персонале
— Создание и внедрение систем дистанционного и электронного обучения
— Внедрение интегрированной системы учета рабочего времени на основе биометрической системы контроля физического доступа и приложения управления персоналом