Управление отношениями с клиентами

В сегодняшних рыночных условиях компаниям необходимо поддерживать работу со своими заказчиками через все возможные каналы коммуникаций. Ключевая цель для компании - сделать взаимодействия клиента с Вашей компанией максимально удобным, комфортным и, что особенно актуально в современным мире - возможным в любое время, в любой точке земного шара и на одном с заказчиком языке. Решение Oracle Siebel CRM создано для работы в организациях любого масштаба и для предоставления им возможности эффективной работы с клиентами и партнерами компании в рамках всей цепочки взаимодействия с ним и на уровня любого отдела.

Будучи разработаны с учетом особенностей более 20 отраслей экономики, приложения Oracle Siebel CRM используют наилучшие методики и технологии продаж, маркетинга и клиентского обслуживания. Посредством интерактивных аналитических панелей управления они снабжают всех пользователей оперативной информацией, позволяя им принимать более разумные и продуманные решения. Программные решения Oracle Siebel CRM легко и эффективно интегрируются с любыми приложениями и поддерживаются целым рядом услуг, включающих десять лет опыта в области CRM.

Более двух миллионов сотрудников в более чем 4000 организаций по всему миру используют решения Siebel для повышения рентабельности предприятия и удовлетворенности клиентов при сниженных оперативных расходах.

В состав Oracle Siebel CRM входят следующие решения:

— Бизнес-аналитика;
— Управление продажами;
— Управление маркетингом;
— Контакт-центры и центры телефонного обслуживания;
— Управление обработкой заказов;
— Управление отношениями с партнерами;
— Управление отношениями с сотрудниками;
— Oracle Siebel OnDemand;

Бизнес-аналитика

- Бизнес-аналитика Siebel - это универсальный набор современных приложений, предлагающий совершенно новый способ применения в организациях. Эти приложения позволяют организациям более эффективно управлять своей деятельностью и взаимоотношениями с клиентами, содействуя принятию продуманных, быстрых и прибыльных решений.

Управление продажами

- Решения Oracle Siebel для автоматизации деятельности отдела продаж предоставляют широкий спектр полностью интегрированных приложений, отвечающих требованиям организаций всех видов и размеров.

Управление маркетингом

- Маркетинговые решения Oracle Siebel позволяют организациям повысить качество отношений с каждым клиентом, помогая им проявлять глубокое понимание индивидуальных потребностей и предпочтений клиентов при взаимодействии с ними.

Контакт центры и центры телефонного обслуживания

- Решения Oracle Siebel для контакт центров помогают организациям более последовательно и профессионально взаимодействовать с клиентами через любые средства связи, включая телефон, электронную почту, беспроводные устройства, личное общение и интернет. Способствуя предоставлению индивидуального клиентского обслуживания через все каналы связи, приложения Oracle Siebel для контакт центров позволяют организациям повысить уровень удовлетворенности клиентов, снизить затраты на каждый контакт и увеличить общую прибыльность сервиса.

Управление обработкой заказов

- Решения Oracle Siebel для управления обработкой заказов предоставляют возможность комплексного обзора информации о клиенте, его запросах, заказах, совершенных сделках и расценках, позволяя организациям составлять более выгодные заказы и строить прочные взаимоотношения с клиентом.

Управление взаимоотношениями с партнерами

- Решения Oracle Siebel для управления взаимоотношениями с партнерами (Partner Relationship Management, PRM) предоставляют компаниям платформу масштаба предприятия для управления взаимоотношениями с партнерами и дилерами. С помощью Oracle Siebel PRM компании могут планировать и реализовать совместные программы продажи, маркетинга и обслуживания; повысить точность прогнозов и надежность информационных каналов; снизить затраты на управление партнерскими отношениями; а также усовершенствовать возможности глобального контроля над каналом сбыта.

Управление взаимоотношениями с сотрудниками

- Решения Oracle Siebel для управления взаимоотношениями с сотрудниками (Employee Relationship Management, ERM) - это единая система приложений, позволяющих компаниям значительно усовершенствовать штатное обучение, качество работы сотрудников и уровень их обслуживания в самых разных отраслях бизнеса.

Компания Softline Business Practice предлагает  украинским предприятиям комплекс услуг по решению задач эффективной поддержки процессов взаимодействия с клиентами.

— Выбор системы управления взаимоотношениями с клиентами, оптимальных для поддержки специфики бизнес-процессов предприятия.
— Внедрение систем управления взаимоотношениями с клиентами. Интеграция CRM-систем с другими компонентами корпоративной информационной системы заказчика.
— Внедрение приложений для анализа клиентских отношений.